С 22 по 26 января 2017 года в Париже состоялась Неделя Высокой моды.
Это событие поклонники высокого искусства ждут, затаив дыхание. Ведь именно Неделя Высокой моды задает тренд индустрии на ближайшие полгода и стирает грань между искусством и собственно модой. Каждый образ, который зритель увидит на подиуме создавался из многих деталей вручную в Парижских ателье дизайнеров. Строгие правила Французской Федерации Высокой моды требуют не только наличия ателье во Франции, но и участие дизайнера в двух ежегодных показах Haute Couture. Парижская Неделя Высокой моды традиционно проводится в январе и в июле. В среднем проходит 30 показов за сезон. И эта неделя не стала исключением: более 25 дизайнеров показали три десятка коллекций.
Восторженные отзывы критиков и теплый прием аудитории получила новая коллекция ливанского дизайнера Тони Уорда. Будучи настоящим художником модельер создал неповторимые образы, подчеркнув элегантность и женственность каждой модели. На новую коллекцию Тони Уорда вдохновил образ Византийской Императрицы: это смесь силы, поэзии, смелости и женственности. И все это совмещается с игрой прозрачности и современного пошива.
Свою первую сольную коллекцию от-кутюр для Valentino Пьерпаоло Пиччоли наполнил очень женственными, романтичными, легкими и лаконичными образами.
Полностью уйдя в арт-пространство, дизайнерский дуэт Viktor & Rolf не перестает удивлять своих поклонниц новыми открытиями.
Новая коллекция Эли Сааба вдохновлена золотым веком кино и фильмами о Древнем Египте.
Джон Гальяно вдохновлялся образом современного человека, полностью погруженного в информационные процессы и не замечающего людей поблизости.
Итальянский дизайнер Giambattista Valli представил в Париже коллекцию, вдохновленную самыми разными идеями: от экстравагантности до Французской революции.
На этот раз Карл Лагерфельд (Chanel) вдохновлялся творчеством двух знаковых фигур культуры XX века: дизайнера Сири Могам и скульптура Альберто Джакометти.
Мария Грация Кьюри дебютировала с кутюрной коллекцией для парижского дома Dior.
© PODIVM, 2017